11 сент. 2010 г.

Сентябобрь

Сентябрь обернулся неожиданной свободой действий: я в отпуске, я увольняюсь с работы, новою работу еще не искала. И я, черт!, не знаю, чем хочу заниматься!
Я занималась разными интересными вещами, мне моя работа нравилась. Но я там уже по кругу начала ходить: перепробовала и разработку, и аналитику, и менеджмент. Все по-своему интересно. Все увлекает. Но хочется определиться вектором.

Созрела для того, чтобы в очередной раз остановиться и оглядеться. Но меня как-то по инерции несет дальше: недоделанные сайты, недочитанные книги...

Пока ударилась в готовку. Как-то мне хорошо думается на кухне.

2 комментария:

Анонимный комментирует...

Если не определилась, прочти "Майкл Гербер - Создание предприятия которое бы работало". Стиль изложения не очень, но смысл и польза весьма и весьма. Главная героиня - бизнесменша, которая очень любила готовить.

Natallia комментирует...

О! Спасибо, почитаю.