27 авг. 2010 г.

Норвегия, пока!

Завтра я уезжаю домой из Норвегии. Проект очень понравился (приложение на Windows Phone 7), получила интересный опыт.

Самые яркие впечатления:

- Все дорого :)

- Очень вкусный хлеб. Цельнозерновой, грубый, но какой вкусный! Сладкая выпечка тоже понравилась. Особенно то, что они очень любят класть в печенье и пироги ягоды. Если будете, то рекомендую W.B. Samson.

- Природа очень красивая. Мне не довелось посмотреть на фьорды на западном побережье, но и те оцивилизованные, что удалось, очень красивые.

- Люди живут примерно одинаково. Поэтому я была удивлена количеству мужчин в сфере обслуживания: тут практически нет разницы, убираешь ли ты тарелки со стола, сидишь в офисе или стоишь за прилавком. Разница не так велика, чтобы "напрягаться" и дополнительно доучиваться. Ленивые спокойно занимаются не утомляющей разум работой и нормально живут.

- Сначала я думала, что спортом мало кто занимается. А потом начала замечать, что и делать-то особо нечего, разве что пиво пить (не вкусное местное). Так что народ сидит в спортзалах, или ездит на великах (именно вид активного отдыха, а не транспорт), а о том, что все повально занимаются зимними видами спорта, вообще молчу.

Интересная страна. Не раскрылась мне до конца.

Комментариев нет: