Это варианты ответов на вопросы, которые часто задают клиенты, в стиле "а как вы думаете, что лучше?"
1. Сколько стоит сделать сайт?
А сколько стоит автомобиль? Автомобили бывают разные: легковые, грузовые, российские, японские, специализированные, ретро и т.д. Назвать стоимость, не зная ответов на вопросы: какая марка, год выпуска, модель и т.д. Вас интересует — невозможно.
2. Мне предлагали сделать сайт с той же функциональностью в несколько раз дешевле?
Вы можете купить подержанную девятку и новый фольксваген. Обе машины на ходу, имеют руль, четыре колеса, двигатель, салон, одну и туже функциональность — разница в деталях и, естественно, в цене.
3. Если я заплачу много денег, я гарантированно получу хороший сайт?
Вы живете в России, поэтому к выбору подрядчика, как и автосалона нужно относится очень внимательно.
4. Зачем мне платить за хостинг, если полно бесплатных (очень дешевых) альтернатив?
Это Ваш выбор. Вы можете поставить машину на охраняемую «стоянку» и мы сможем гарантировать, что с ней все будет в порядке. По крайней мере, у Вас будет с кого спросить. Всегда есть вариант поставить машину под окном, бросить у офиса или вообще на обочине. Денег сэкономите, но есть большая вероятность, что как-нибудь машины не окажется совсем или Вы найдете ее без колес, стекла и т.д.
5. Справится ли с поддержкой и наполнением сайта наша секретарша?
А вы доверите ей замену масла в Вашем автомобиле, операция-то простая?! В большинстве случаев поддержка сайта — это больше, чем просто «вставить текст из буфера». Поэтому, чтобы проект был всегда «на ходу» обращайтесь за поддержкой только в «сертифицированные центры».
6. Я, наверное, обойдусь без оптимизации, продвижения, рекламы…
Стоило ли покупать машину, зная, что года два, Вы максимум пару раз выкатите ее из гаража показать соседу дяде Ване? Каким бы ни был Ваш сайт, грош ему цена, если его не будут находить люди.
7. Если мы сделаем сайт, сколько денег, клиентов, заказов и т.д. он принесет? Как быстро окупится?
Все зависит только от его владельца, сама по себе «газель» денег не заработает. Заработок, также никоим образом не зависит от продавца в салоне. У одного хозяина машина окупится через год, у другого — так и сгниет, не выйдя на рентабельность. Не нужно забывать, что существуют исключительно статусные (имиджевые) «автомобили». Бесполезно пытаться заработать на них, перевозя «картошку».
Источник
Плюс!
Определение вашей главной цели от Стива Павлины (ссылка была найдена у Сергея Бирюкова)
Антикорпоратив против искусственных улыбок.
Перфектоман предлагает $40 лучшему комментатору интерфейса розетки.ua. Я уже внесла свою лепту.
Что есть управление интернет-проектами по мнению Сергеева.
7 комментариев:
Это надо вешать на сайтах всех сайтостроителей и прикладывать ко всем рекламным проспектам.
Поэтому я перепостила.
Ну, просто не могла пройти мимо, не поспособствовав тому, чтобы как можно больше людей увидело.
Надо взять на заметку, окромя сайта можно подставить все, что угодно )
Про заказчиков сайтов правдиво, но как-то жестоко. Проще надо к людям относиться.
Crawler, не согласна
уверяю тебя, что каждый пункт - это камень преткновения, на котором надо объяснить заказчику смысл того или другого действия, и почему тут не стоит экономить.
цмски надо писать такие, чтобы не кататься в сервис-центры
Аноним, согласна.
Ко мне лично не часто "катаются" за багфиксом.
Отправить комментарий