Антикорпоратив о том, где есть измена, а где ее нет. Предлагает обсудить.
Сергей Жуковский с самым быстрым способом стать лидером в нише. Оттуда алгоритм работы в Интернет-бизнесе:
- Определение лидера в Вашей области (обычно он у всех на слуху). Если ниша новая, то «покурите» Яндекс и Google, пообщайтесь с конкурентами, посмотрите что есть в печати.
- Далее собираем информацию о том, как лидер работает. Смотрим методы его продаж, обслуживания и постпродажной поддержки. В общем, Ваша задача тут, добиться полной информации о деятельности лидера: продажах, кадровой политике, маркетинге, рекламе, отношений с клиентами и поставщиками.
- Анализируем информацию о лидере. Анализируем те методы, которые нашли в пункте 2. Дальше смотрим, какие методы сможем применить у себя, и что нужно сделать, чтобы применить все методы.
- Дальше идёт принятие решения, что же Вы будете делать. Составляйте план действий. Подумайте, как улучшить методы лидера.
- Теперь просто действуйте. У Вас есть план, есть методы, осталось претворить это в жизнь.
- Ну и последним шагом смотрим на результат. Анализируем полученные результаты и опять идём на пункт 2.
Я подписалась на блог музыканта и маркетолога Тавли после прочтения поста в Lifestyle business про хулиганский маркетинг. Этот человек любит удивлять и возмущать, а мне такое нравится.
Я как-то говорила, что с моих пальцев в сети появилась визитка фирмы, занимающейся продажей и пошивом штор. Время показало, что у визитки "сбит прицел": клиенты приходят, но немного не те. На следующей неделе я буду это исправлять. Процесс опишу в этом блоге.
Комментариев нет:
Отправить комментарий