9 нояб. 2007 г.

Ссылководство 2

Я хотела бы, чтобы вы это прочитали: рекомендации к прочтению, просто информация и маленький анонс.

Антикорпоратив о том, где есть измена, а где ее нет. Предлагает обсудить.

Сергей Жуковский с самым быстрым способом стать лидером в нише. Оттуда алгоритм работы в Интернет-бизнесе:
  1. Определение лидера в Вашей области (обычно он у всех на слуху). Если ниша новая, то «покурите» Яндекс и Google, пообщайтесь с конкурентами, посмотрите что есть в печати.
  2. Далее собираем информацию о том, как лидер работает. Смотрим методы его продаж, обслуживания и постпродажной поддержки. В общем, Ваша задача тут, добиться полной информации о деятельности лидера: продажах, кадровой политике, маркетинге, рекламе, отношений с клиентами и поставщиками.
  3. Анализируем информацию о лидере. Анализируем те методы, которые нашли в пункте 2. Дальше смотрим, какие методы сможем применить у себя, и что нужно сделать, чтобы применить все методы.
  4. Дальше идёт принятие решения, что же Вы будете делать. Составляйте план действий. Подумайте, как улучшить методы лидера.
  5. Теперь просто действуйте. У Вас есть план, есть методы, осталось претворить это в жизнь.
  6. Ну и последним шагом смотрим на результат. Анализируем полученные результаты и опять идём на пункт 2.
О психологии легко принимает рекомендации по изменению своего внешнего вида. Просьба ко мне лично пришла по icq. Думаю, что если навалимся, то получится хороший сайт. Контент же обеспечивается :)

Я подписалась на блог музыканта и маркетолога Тавли после прочтения поста в Lifestyle business про хулиганский маркетинг. Этот человек любит удивлять и возмущать, а мне такое нравится.

Я как-то говорила, что с моих пальцев в сети появилась визитка фирмы, занимающейся продажей и пошивом штор. Время показало, что у визитки "сбит прицел": клиенты приходят, но немного не те. На следующей неделе я буду это исправлять. Процесс опишу в этом блоге.

Комментариев нет: